Весной 1980 года Фидель Кастро
выгнал с Кубы в Америку всех своих
политических противников. Заодно,
чтобы американцы поменьше кричали о
притеснении свобод на Кубе, Фидель на
те же корабли посадил всякое отребье из
кубинских тюрем - воров и убийц. Главный
герой фильма - кубинец Тони Монтана (Аль
Пачино) - именно такой преступник,
который волей случая попал в Америку в
качестве "политического беженца".
Тони очень хотел попасть в
Америку. Он верил в Америку и был
убежден в том, что эта страна даст
осуществиться всем его мечтам. Правда,
мечты у Тони довольно своеобразные -
несложно догадаться, о чем может
мечтать преступник и убийца, но, как ни
странно, Америка действительно дала
Тони все, о чем он мечтал.
Поначалу, впрочем, Тони со
своим приятелем Маноло Рэем (Стивен
Бауэр) вынужден мыть посуду в латинском
ресторанчике, однако довольно быстро
им подворачивается выгодное, на первый
взгляд, дельце: некий посредник по
имени Омар (Мюррей Абрахам) поручает
им получить кокаин у заезжих
колумбийцев. Маноло с радостью берется
за это предложение, но Монтана не
настолько наивен, зная о том, что собой
представляют колумбийцы, поэтому перед
тем, как идти на это дело, он принимает
определенные меры предосторожности.
Как и ожидалось, с
колумбийцами возникли проблемы. Деньги-то
они получить хотели, но кокаин отдавать
вовсе не собирались. Эта операция
стоила жизни одному из друзей Монтаны,
но Тони с Маноло перестреляли всех
колумбийцев и сумели получить товар,
сохранив при этом чемодан с деньгами.
Понимая, какие перспективы открывает
перед ним эта операция, Тони
отказывается отдать деньги и т
...
Читать дальше »
Просмотров:
563
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
|
В рецензии на нового "Рэмбо",
вышедшего в 2008 году, я довольно подробно
говорил о том, кто такой Сильвестр "Слай"
Сталлоне, какой сложный, а главное,
извилистый путь он прошел в своей
кинокарьере. В той же рецензии я отмечал
тот факт, что новый "Рэмбо", вопреки
ожиданиям подавляющего большинства,
получился очень даже приличным фильмом.
Однако все-таки первой
постановкой, которой Слай выстрелил
спустя пару десятков лет полупровалов,
провалов и "Золотых малин", был
фильм "Рокки Бальбоа" - продолжение,
а точнее, окончание истории боксера
Рокки. Именно с первого "Рокки"
начался стремительный и даже
ошеломляющий рост популярности
Сильвестра, и теперь именно данного
персонажа Сталлоне решил показать после
многих лет разочарований и неудач.
Разумеется, Слай с новым "Рокки"
не просто рисковал, а буквально своими
руками собирался вбить последний гвоздь
в крышку своего кинематографического
гроба. Так, по крайней мере, считали
кинофанаты. Какой, на фиг, Рокки,
спрашивали они, если "Рокки-V" уже
шестнадцать лет назад достал всех даже
больше, чем "Рэмбо-III"?!! А ты,
Сильвестр, собираешься из старпера
Рокки вышибить больше, чем во времена,
когда он был еще о-го-го какой
итальянский жеребец?!!
Впрочем, Слай никаких фанатов
не слушал. Написал сценарий, договорился
о финансировании (24 миллиона по нынешним
временам - фактически дешевка),
самолично сел в режиссерское кресло и, как обычно, сыграл главную роль. В
новом "Рокки" также по
...
Читать дальше »
Просмотров:
706
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
|
Кэти
Лазаро (Дженнифер Коннелли) -
депрессивная завязавшая алкоголичка.
Она живёт одна на берегу океана в доме,
который её отец строил тридцать пять лет.
Кэти работает за гроши уборщицей, муж
давно её бросил, но в разговорах с
родными она упорно делает вид, что всё
хорошо. Однако ничего хорошего Кэти не
ждёт - странная привычка не вскрывать
корреспонденцию, которая приходит на её
имя, сослужило девушке плохую службу.
Какой-то там городской
департамент ошибся и начислил миссис
Лазаро уплату налога на несуществующую
прибыль. Величина налога - пятьсот
долларов. Если бы Кэти читала письма и
сразу опротестовала неправильный
налог, ничего бы не произошло. Но она
зарылась в своих депрессиях, поэтому о
налоге узнала только тогда, когда её за
неуплату выселили из собственного дома,
причём строение ещё и выставили на
аукцион - чтобы погасить долги Лазаро.
Дом
Кэти приобрёл некий Массуд Амир Берани (Бен
Кингсли), в недавнем прошлом - полковник
армии иранского шаха. После падения
режима Пехлеви полковник с семьёй
эмигрировал в Америку и стал
американским гражданином. В Штатах он с
большой помпой выдал замуж дочь, наделав
долгов, и стал жить на широкую ногу -
почти так же, как и в Иране. Берани
старательно пускает своим знакомым пыль
в глаза, уверяя, что он работает на
высокой должности в компании "Боинг",
однако в действительности он вынужден
трудиться чернорабочим: более никуда у
него устроиться не получилось. Да и кому
в Штатах на самом деле нужен полковник
иранской армии?
...
Читать дальше »
Просмотров:
572
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
|
Совокупность лжи.Роджер Феррис (Леонардо Ди Каприо)
- полевой агент ЦРУ на Ближнем Востоке. Он
занимается отслеживанием террористов и их
операций. Руководит Феррисом
высокопоставленный церэушник Эд Хоффман (Рассел
Кроу) - человек глубоко семейный, глубоко
циничный и глубоко церэушный. Между
Феррисом и Хоффманом есть огромная разница:
Хоффман сидит в теплом кабинете в Лэнгли,
окруженный самыми современными видами
связи разведки, а Феррис копается во всяком
дерьме, ежедневно рискуя жизнью. При этом
Хоффман не считает нужным посвящать
Ферриса в детали, которые могут спасти его
жизнь или стоить ему жизни, да и вообще -
Феррис видит только тот участок операции,
который ему открывают церэушные шоры.
Неудивительно, что Феррис от этого в
бешенстве.
Впрочем, у Роджера вроде как
наметилось повышение. Он хорошо провел одну
опасную операцию в Ираке, но во время нее
погиб его иракский напарник. Теперь
Хоффман направляет Ферриса в Иорданию.
На этот раз его главная цель -
новый влиятельный террорист из "Аль-Кайды"
Аль-Салим (Алон Абутбул). Он совершает
террористические операции по всему миру, и
американское начальство требует от ЦРУ
немедленно поймать этого опаснейшего
человека.
Хоффман делает Ферриса
руководителем иорданской операции по
поимке Аль-Салима. Но Феррис решает
провести операцию не так, как церэушники
действуют обычно. Он связывается с
министром безопасности Иордании Хани
Саламом (Марк Стронг), который также
охотится за Аль-Салимом, и предлагает
деловое партнерство. Феррис обещает
делиться с Хани всей информацией,
относящейся к данному террористу, и
координировать свои действия с ним. Хани
взамен также должен предоставлять
информацию, сотрудничать и пом
...
Читать дальше »
Просмотров:
616
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
|
Чемоданы Тулса Лупера: История в Моабитской пустынеФильмы Питера Гринуэя всегда были головоломкой для любителей
сюжетного кино. И дело тут не в отсутствии фабулы как таковой, а в
многочисленных режиссёрских находках затмевающих содержание фильма. Оно в
принципе и понятно, авторское кино никогда не расшаркивалось перед
зрителем проблема восприятия полностью ложилась на плечи смотрящих. В
первой части своей кинотрилогии Гринуэй доводит этот принцип до
абсолюта, фактически, создавая новый кинематографический дискурс.
Повествование о нелёгкой жизни профессионального заключённого Тулса
Лупера перенасыщена фактами. Родился в 1921 году, первый чемодан вещей
(«я хочу найти то, что другие потеряли») был собран в детстве, в нём
хранились 92 угольных куска. Дальше – больше: путешествие в штат Юта для
изучения мормонской религии, иммиграция в Бельгию, работа в газетах,
многочисленные тюремные сроки, обвинения в шпионаже, безостановочное
написание новых текстов (будет истрачено более 1,5 тонн бумаги) и всё
новые чемоданы с артефактами (фотографии, монеты, лягушки, дыры, спирт,
паспорта, любовные письма). На протяжении всего фильма перед зрителем
будут появляться «лупероведы» - ученые, подробно изучающие жизнь
главного героя. С помощью отточенных формулировок они будут
комментировать происходящее в ключе классической историографии вопроса.
DOWNLOAD MOVIE
Готовясь к постановке, Гринуэй в течение двух лет занимался
исследованиями современного медиа-искусства, параллельно разъезжая по
миру с лекциями о необходимости создания нового киноязыка. П
...
Читать дальше »
Просмотров:
586
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
|
Интимный Дневник / Книга подушки / The Pillow Book
DOWNLOAD MOVIE
Год выпуска: 1996
Страна: Франция, Великобритания, Нидерланды
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 2:00:56
Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Питер Гринуэй / Peter Greenaway
В ролях: Вивьен Ву /Vivian Wu/, Жан-Луи
Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Хидеко Йосида /Hideko Yoshida/,
Ивэн МакГрегор /Ewan McGregor/, Кен Огата /Ken Ogata/, Йоси Оида /Yoshi
Oida/, Джуди Онгг /Judy Ongg/, Кен Митсуиси /Ken Mitsuishi/, Барбара
Лотт /Barbara Lott/, Ютака Хонда /Yutaka Honda/ Описание: Тексту больно быть написанным.
Бумаге больно, когда по ней пишут.
Все является текстом, и все есть бумага.
Хорошая бумага пахнет так же, как человеческая кожа.
Наивысшее наслаждение - испытать своей кожей жар иероглифов, холод краски, испытать собой слова, рассказывать молча.
Человека можно съесть, можно накормить его бумагой, можно снять с него
кожу и сделать из этой кожи книгу, можно совратить его, можно заплатить
ему, можно забыть его.
Тысячу лет назад Сэй-Сенагон водила кисточкой по бумаге, оставляла
следы, бездумно записывая окружающий ее текст. "То, что радует сердце -
прекрасно
...
Читать дальше »
Просмотров:
698
|
Добавил:
space
|
Дата:
04.10.2010
| |