Главная » 2010 » Октябрь » 04

Весной 1980 года Фидель Кастро выгнал с Кубы в Америку всех своих политических противников. Заодно, чтобы американцы поменьше кричали о притеснении свобод на Кубе, Фидель на те же корабли посадил всякое отребье из кубинских тюрем - воров и убийц. Главный герой фильма - кубинец Тони Монтана (Аль Пачино) - именно такой преступник, который волей случая попал в Америку в качестве "политического беженца".

Тони очень хотел попасть в Америку. Он верил в Америку и был убежден в том, что эта страна даст осуществиться всем его мечтам. Правда, мечты у Тони довольно своеобразные - несложно догадаться, о чем может мечтать преступник и убийца, но, как ни странно, Америка действительно дала Тони все, о чем он мечтал.

Поначалу, впрочем, Тони со своим приятелем Маноло Рэем (Стивен Бауэр) вынужден мыть посуду в латинском ресторанчике, однако довольно быстро им подворачивается выгодное, на первый взгляд, дельце: некий посредник по имени Омар (Мюррей Абрахам) поручает им получить кокаин у заезжих колумбийцев. Маноло с радостью берется за это предложение, но Монтана не настолько наивен, зная о том, что собой представляют колумбийцы, поэтому перед тем, как идти на это дело, он принимает определенные меры предосторожности.

Как и ожидалось, с колумбийцами возникли проблемы. Деньги-то они получить хотели, но кокаин отдавать вовсе не собирались. Эта операция стоила жизни одному из друзей Монтаны, но Тони с Маноло перестреляли всех колумбийцев и сумели получить товар, сохранив при этом чемодан с деньгами. Понимая, какие перспективы открывает перед ним эта операция, Тони отказывается отдать деньги и т ... Читать дальше »

Просмотров: 506 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010


В рецензии на нового "Рэмбо", вышедшего в 2008 году, я довольно подробно говорил о том, кто такой Сильвестр "Слай" Сталлоне, какой сложный, а главное, извилистый путь он прошел в своей кинокарьере. В той же рецензии я отмечал тот факт, что новый "Рэмбо", вопреки ожиданиям подавляющего большинства, получился очень даже приличным фильмом.

Однако все-таки первой постановкой, которой Слай выстрелил спустя пару десятков лет полупровалов, провалов и "Золотых малин", был фильм "Рокки Бальбоа" - продолжение, а точнее, окончание истории боксера Рокки. Именно с первого "Рокки" начался стремительный и даже ошеломляющий рост популярности Сильвестра, и теперь именно данного персонажа Сталлоне решил показать после многих лет разочарований и неудач.

Разумеется, Слай с новым "Рокки" не просто рисковал, а буквально своими руками собирался вбить последний гвоздь в крышку своего кинематографического гроба. Так, по крайней мере, считали кинофанаты. Какой, на фиг, Рокки, спрашивали они, если "Рокки-V" уже шестнадцать лет назад достал всех даже больше, чем "Рэмбо-III"?!! А ты, Сильвестр, собираешься из старпера Рокки вышибить больше, чем во времена, когда он был еще о-го-го какой итальянский жеребец?!!

Впрочем, Слай никаких фанатов не слушал. Написал сценарий, договорился о финансировании (24 миллиона по нынешним временам - фактически дешевка), самолично сел в режиссерское кресло и, как обычно, сыграл главную роль. В новом "Рокки" также по ... Читать дальше »

Просмотров: 658 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010


Кэти Лазаро (Дженнифер Коннелли) - депрессивная завязавшая алкоголичка. Она живёт одна на берегу океана в доме, который её отец строил тридцать пять лет. Кэти работает за гроши уборщицей, муж давно её бросил, но в разговорах с родными она упорно делает вид, что всё хорошо. Однако ничего хорошего Кэти не ждёт - странная привычка не вскрывать корреспонденцию, которая приходит на её имя, сослужило девушке плохую службу.

Какой-то там городской департамент ошибся и начислил миссис Лазаро уплату налога на несуществующую прибыль. Величина налога - пятьсот долларов. Если бы Кэти читала письма и сразу опротестовала неправильный налог, ничего бы не произошло. Но она зарылась в своих депрессиях, поэтому о налоге узнала только тогда, когда её за неуплату выселили из собственного дома, причём строение ещё и выставили на аукцион - чтобы погасить долги Лазаро.

Дом Кэти приобрёл некий Массуд Амир Берани (Бен Кингсли), в недавнем прошлом - полковник армии иранского шаха. После падения режима Пехлеви полковник с семьёй эмигрировал в Америку и стал американским гражданином. В Штатах он с большой помпой выдал замуж дочь, наделав долгов, и стал жить на широкую ногу - почти так же, как и в Иране. Берани старательно пускает своим знакомым пыль в глаза, уверяя, что он работает на высокой должности в компании "Боинг", однако в действительности он вынужден трудиться чернорабочим: более никуда у него устроиться не получилось. Да и кому в Штатах на самом деле нужен полковник иранской армии?

... Читать дальше »

Просмотров: 529 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010

Совокупность лжи.


Роджер Феррис (Леонардо Ди Каприо) - полевой агент ЦРУ на Ближнем Востоке. Он занимается отслеживанием террористов и их операций. Руководит Феррисом высокопоставленный церэушник Эд Хоффман (Рассел Кроу) - человек глубоко семейный, глубоко циничный и глубоко церэушный. Между Феррисом и Хоффманом есть огромная разница: Хоффман сидит в теплом кабинете в Лэнгли, окруженный самыми современными видами связи разведки, а Феррис копается во всяком дерьме, ежедневно рискуя жизнью. При этом Хоффман не считает нужным посвящать Ферриса в детали, которые могут спасти его жизнь или стоить ему жизни, да и вообще - Феррис видит только тот участок операции, который ему открывают церэушные шоры. Неудивительно, что Феррис от этого в бешенстве.

Впрочем, у Роджера вроде как наметилось повышение. Он хорошо провел одну опасную операцию в Ираке, но во время нее погиб его иракский напарник. Теперь Хоффман направляет Ферриса в Иорданию. На этот раз его главная цель - новый влиятельный террорист из "Аль-Кайды" Аль-Салим (Алон Абутбул). Он совершает террористические операции по всему миру, и американское начальство требует от ЦРУ немедленно поймать этого опаснейшего человека.

Хоффман делает Ферриса руководителем иорданской операции по поимке Аль-Салима. Но Феррис решает провести операцию не так, как церэушники действуют обычно. Он связывается с министром безопасности Иордании Хани Саламом (Марк Стронг), который также охотится за Аль-Салимом, и предлагает деловое партнерство. Феррис обещает делиться с Хани всей информацией, относящейся к данному террористу, и координировать свои действия с ним. Хани взамен также должен предоставлять информацию, сотрудничать и пом ... Читать дальше »

Просмотров: 570 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010

Чемоданы Тулса Лупера: История в Моабитской пустыне


Фильмы Питера Гринуэя всегда были головоломкой для любителей сюжетного кино. И дело тут не в отсутствии фабулы как таковой, а в многочисленных режиссёрских находках затмевающих содержание фильма. Оно в принципе и понятно, авторское кино никогда не расшаркивалось перед зрителем проблема восприятия полностью ложилась на плечи смотрящих. В первой части своей кинотрилогии Гринуэй доводит этот принцип до абсолюта, фактически, создавая новый кинематографический дискурс. Повествование о нелёгкой жизни профессионального заключённого Тулса Лупера перенасыщена фактами. Родился в 1921 году, первый чемодан вещей («я хочу найти то, что другие потеряли») был собран в детстве, в нём хранились 92 угольных куска. Дальше – больше: путешествие в штат Юта для изучения мормонской религии, иммиграция в Бельгию, работа в газетах, многочисленные тюремные сроки, обвинения в шпионаже, безостановочное написание новых текстов (будет истрачено более 1,5 тонн бумаги) и всё новые чемоданы с артефактами (фотографии, монеты, лягушки, дыры, спирт, паспорта, любовные письма). На протяжении всего фильма перед зрителем будут появляться «лупероведы» - ученые, подробно изучающие жизнь главного героя. С помощью отточенных формулировок они будут комментировать происходящее в ключе классической историографии вопроса.

http://kastel.blog.bg/photos/82591/original/poster%281%29.jpg

DOWNLOAD MOVIE

Готовясь к постановке, Гринуэй в течение двух лет занимался исследованиями современного медиа-искусства, параллельно разъезжая по миру с лекциями о необходимости создания нового киноязыка. П ... Читать дальше »
Просмотров: 539 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010

Интимный Дневник / Книга подушки / The Pillow Book

pic

DOWNLOAD MOVIE

Год выпуска
: 1996
Страна: Франция, Великобритания, Нидерланды
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 2:00:56
Перевод: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Питер Гринуэй / Peter Greenaway
В ролях: Вивьен Ву /Vivian Wu/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Хидеко Йосида /Hideko Yoshida/, Ивэн МакГрегор /Ewan McGregor/, Кен Огата /Ken Ogata/, Йоси Оида /Yoshi Oida/, Джуди Онгг /Judy Ongg/, Кен Митсуиси /Ken Mitsuishi/, Барбара Лотт /Barbara Lott/, Ютака Хонда /Yutaka Honda/
Описание: Тексту больно быть написанным.
Бумаге больно, когда по ней пишут.
Все является текстом, и все есть бумага.
Хорошая бумага пахнет так же, как человеческая кожа.
Наивысшее наслаждение - испытать своей кожей жар иероглифов, холод краски, испытать собой слова, рассказывать молча.
Человека можно съесть, можно накормить его бумагой, можно снять с него кожу и сделать из этой кожи книгу, можно совратить его, можно заплатить ему, можно забыть его.
Тысячу лет назад Сэй-Сенагон водила кисточкой по бумаге, оставляла следы, бездумно записывая окружающий ее текст. "То, что радует сердце - прекрасно ... Читать дальше »
Просмотров: 655 | Добавил: space | Дата: 04.10.2010